Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: как подключить компрессор на 380
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Электроинструмент, измерительные приборы


bmw939
помогите разобратся с подключением холодильного компрессора на 380v
контакты с1, с2, с3 и теплореле как это все подключить ? ГДЕ НОЛЬ?????
Shturman1
А компресор точно на 380 В? На нем это написано?
bmw939
Цитата(Shturman1 @ 27.10.2013, 17:16) *
А компресор точно на 380 В? На нем это написано?

был паспорт там написано былдо 380v. побключаю фазы и он начинает работать БЕЗ НОЛЯ
Гость сочувствующий
Цитата(bmw939 @ 27.10.2013, 16:21) *
был паспорт там написано былдо 380v. побключаю фазы и он начинает работать БЕЗ НОЛЯ

Для работы трёхфазного электродвигателя "ноль" необязателен, для электробезопасности - другой разговор.
сергей_абрамов
С1, С2 и С 3 это как раз и есть 380 Вольт, V1 и V2 это я думаю выходные концы защиты, а какая она защита в Вашем случае? Бог его знает! может от перегруза, может от межвиткового, и т.д и т.п..
Удачи.
bmw939
Цитата(сергей_абрамов @ 27.10.2013, 20:12) *
С1, С2 и С 3 это как раз и есть 380 Вольт, V1 и V2 это я думаю выходные концы защиты, а какая она защита в Вашем случае? Бог его знает! может от перегруза, может от межвиткового, и т.д и т.п..
Удачи.

реле походу тепловое. как его подцепить?
Гость сочувствующий
Цитата(bmw939 @ 27.10.2013, 18:18) *
реле походу тепловое. как его подцепить?

Реле тепловое, работает на разрыв, подключается в цепь катушки пускателя.
bmw939
Цитата(Гость сочувствующий @ 27.10.2013, 22:38) *
Реле тепловое, работает на разрыв, подключается в цепь катушки пускателя.

катушка пускателя это какой контакт с1 с2 или с3?
Sinus
Цитата
катушка пускателя это какой контакт с1 с2 или с3?

Таак, Уважаемый, дабы избежать электротравматизма, пожаров и прочей угрозы жизни - пригласите электрика, пусть он вам все подключит. Там работы (при наличии всего ) на 5-10 минут. Ну еще покурить/подождать дабы убедиться в правильном вращении двигателя.
электрофикатор

Цитата(электрофикатор @ 28.10.2013, 21:08) *
]Shturman1[/b], в принципе можно попробовать методом тыка, но не советую.

V1 V2 и есть пусковое реле температурное. а ноль на корпусе, знак выдавлен с поперечными черточками. на фото видно.
Гость сочувствующий
Цитата(bmw939 @ 27.10.2013, 21:17) *
катушка пускателя это какой контакт с1 с2 или с3?

С1, С2 и С3 это концы обмоток электродвигателя, на них подключаются 3 фазы - А, В и С через внешний магнитный пускатель, в компрессоре его нет! Оставшиеся два вывода - выводы теплового реле компрессора, через них запитывается катушка магнитного пускателя, дабы в случае перегрузки двигателя компрессора пускатель отключился и обесточил (защитил) двигатель. В подробностях не пишу, прислушайтесь, ради Бога к умному совету, сказанному выше - пригласите электрика! Вы же сам себе не будете аппендикс удалять, начитавшись сообщений на медицинском форуме!
Roman D
http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=41
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.